Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Водном Стадионе и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
На Водном Стадионе
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Водном Стадионе и перейдете в личный кабинет клиента Триколора

Меню

Услуги

Стартовая страница Личного кабинета — раздел «Услуги». Здесь вы увидите следующую информацию:

  • остаток средств на Личном счете;
  • Триколор ID;
  • номер договора;
  • тариф формирования абонентской линии (стартовый тариф, определяющий доступную для продления основную услугу).

Также в разделе «Услуги» расположена кнопка «Повтор команд активации». С ее помощью вы сможете самостоятельно восстановить просмотр, если услуга активна, но на экране телевизора при просмотре спутниковых каналов появляется сообщение «Ошибка 0», «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13», а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет.

Для вашего удобства кнопка «Повтор команд активации» продублирована на странице «Помощь»

Внимание! Повтор команд активации можно выполнить только один раз в пять дней.

Доступ к просмотру спутниковых каналов восстановится в течение 8 часов. Не хотите ждать? Подключите ваше приемное оборудование к интернету или скачайте мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ» и смотрите любимые каналы уже сейчас.

Управление услугами

На странице управления услугами доступны следующие функции:

  • выбор тарифа продления (для активных услуг);
  • выбор тарифа подключения (для неактивных услуг);
  • Просмотр информации о услуге, подключенной по акции с ежемесячными платежами*: подробные сведения о статусе акции (дата окончания, текущая/общая задолженность, дата следующего платежа по графику, дата приостановления услуги при просрочке оплаты, текущее состояние, график платежей).

* Данный раздел отображается только для клиентов, подключивших услуги по акциям с ежемесячными платежами.

Как подключить новую услугу или изменить тариф?

Чтобы подключит услугу или изменить тариф продления активной услуги, в столбце «Изменить тариф продления/подключения» выберите нужную услугу и/или тариф.

Например, вы хотите подключить услугу «Детский». Выберите тариф «31 дн./200 руб.» или «365 дн./1200 руб.», нажмите «Выбрать».

Если денежных средств достаточно, услуга будет активирована.

Если денежных средств недостаточно, вы увидите соответствующее сообщение, и услуга не будет

активирована. Для активации внесите недостающую сумму на счет.

Что делать, если вы не хотите, чтобы услуга автоматически продлевалась?

Если у услуги установлен тариф продления и на Личном счете достаточно денежных средств для ее активации, услуга будет продлеваться автоматически.

Для отключения автопродления услуги в столбце «Изменить тариф продления/подключения» выберите вариант «Без продления».