Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Водном Стадионе и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
На Водном Стадионе
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Водном Стадионе и перейдете в личный кабинет клиента Триколора

Логин и пароль

Где взять пароль от Личного кабинета?

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется с помощью СМС на указанный при регистрации номер мобильного телефона в течение 20 минут после завершения регистрации в системе Триколора. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ».

 

Как восстановить пароль?

Все очень просто:

1. На странице входа в Личный кабинет на нашем сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор» нажмите кнопку «Получить/Восстановить пароль».

2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) или номер договора (состоит из 12 цифр).

3. Укажите фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор об оказании услуг Триколора.

4. Выберите удобный способ получения пароля, установив переключатель:

  • СМС на указанный при регистрации номер мобильного телефона;

  • сообщение на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Перед запросом пароля с помощью СМС убедитесь, что выполнены все условия:
  • телефон включен и находится в зоне хорошего сигнала сотовой связи;

  • отсутствует запрет на получение СМС с коротких номеров (в самом телефоне и услугах сотового оператора);

  • в телефоне достаточно свободной памяти для входящих СМС.

5. Введите символы, изображенные на рисунке, и нажмите кнопку «Получить/Восстановить пароль».

Важно! Мы сможем отправить вам пароль, только если вы ввели все данные правильно.

Заказать новый пароль можно не более 3 раз в сутки.

Помните, что время получения пароля — 20 минут. При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его выбранным способом, это означает, что ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации в качестве клиента Триколора. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Как сменить пароль или логин?

1. Войдите в Личный кабинет.


Мобильное приложение «Мой Триколор»

Get it on Google Play Download on the App Store


2. Выберите пункт «Изменить пароль» на панели навигации Личного кабинета, расположенной в верхней части страницы.
В мобильном приложении «Мой Триколор» нажмите «Настройки» в правом нижнем углу.

3.  В открывшейся форме «Смена пароля» введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. После этого нажмите кнопку «Изменить пароль». Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).

Чтобы сменить логин*, в форме «Смена логина» введите новый логин и текущий пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить логин».
* В мобильном приложении «Мой Триколор» данная возможность недоступна.

Логин должен содержать не менее 5 символов (строчные буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9) и начинаться с буквы латинского алфавита.

Теперь можете пользоваться вашими новыми данными для входа в Личный кабинет и приложение «Триколор Кино и ТВ»!

#